13.07 2017 в дтп была сильно повреждена передняя часть ам лада-гранта.после подачи документов в страховую через 2 дня машина была осмотрена экспертом.ущерб был значительным и был возмещен в течении 3 недель.сумма выплат меня полностью удовлетворила,т.к. я сам занимаюсь ремонтами .понятно,что любая страховая должна и себе оставлять за работу,но когдаэто происходит в разумных пределах и во время ,тои проблем не возникает. кстати несколько лет назад также без проволочек и в объективной цене мне возмещался другой ущерб,не значительный.может поэтому большая часть водителей череповца и страхуются в согазе.скоро покупаю новую машину и страховать буду только в согазе.
Вчера, 07.12.2015г хотела застраховать авто. Папа очень рекомендовал обратится именно в данную компанию. Послушала. ОСАГО обслуживает одно окошко, передо мной 3 человека. С 16.10 до 18.00 они были обслужены. Когда сидишь в очереди, уже понимаешь и сколько времени тратится на 1 человека, и алгоритм действия сотрудника. В 17.30 девушке- оператору оставалось только уйти с документами в «волшебную комнату» и вернувшись через 3 минуты, отдать их клиенту передо мной. Просидев 1,5 часа в ожидании я решила, что девушке хватит времени до закрытия, чтобы меня обслужить и думала дождаться. Но не тут то было! Девушка просто пропала! Честно сказать, подозреваю она ждала, когда я уйду. Мне стало просто интересно, сколько она сможет прятаться и решила не уходить. Прошло почти полчаса. Т.к. клиенты передо мной все еще ждали своих документов, а мое фактическое наличие мешало девушке выйди из потайной комнаты, я все таки собралась и ушла. Застраховалась в Ингосстрахе через 30 минут. Большая просьба к руководству!!! Научите, пожалуйста, своих сотрудников хотя бы встать и сказать людям в очереди, которая ждет 2 часа: " Расходитесь, до конца рабочего дня я не успею". Но о вежливости здесь понятия нет. Говорю о конкретном человеке. С уважением, Наталия.
Отвратительная работа сотрудников компании, выплата суммы за которую и половину убытков не покроешь. На машине под замену: крышка багажника (33000 р.), задний бампер (30000 руб.), фонарь задний (8000 руб.), кронштейн крепления бампера (1000 руб.), правый задний отражатель (900 руб.); ремонт заднее правое крыло, панель задняя, задний правый лонжером, элемент заднего правого крыла нижний, смещение зазоров задней правой двери и заднего правого крыла, ремонт желоба водостока (стоимость работы 72000 рублей). Цвет кузова белый перламутр, соответственно краска ксералик и сопуствующие материалы стоимость 18000 рублей. СОГАЗ выплатил 30000 рублей. Где справедливость?
В августе 2014 года оформил полис ОСАГО в СК СОГАЗ Самарский филиал, в феврале 2015 года продал машину и решил вернуть деньги за не использованое время ОСАГО, в 20х числах февраля обратился в Самарский филиал, написал заявление (приложил все необходимые документы)...сказали ждать 1 месяц...в 20 числах марта начал звонить в Москву на горячую линию сказали в обработке ещё придеться подождать. Я ждал очень до первых чисел апреля, позвонил ещё раз ни кто ни чего не знает. ..перевели моё заявление в отдел контроля качества...сказали 10 дней на рассмотрение...10 дней прошло моя проблема не решилась... позвонил ещё раз просил соединить с руководством, сказали что не могут и что моя проблема скоро должна решиться...в 25х числах апреля позвонил ещё...опять ни кто ни чего не знает сказали чтобы я решал вопрос с Самарским филиплом...в Самаре нет ни какой информации, посылают на горячую линию. Где-то 30 апреля позвонили из Москвы и спросили перевели мне деньги или нет, я сказал что поступлений не было. Потом в этот же день позвонили из Самарского филиала и спросили тоже самое. 6 мая я решил позвонить опять и уточнить по поводу моих "копеечек" позвонил на горячую линию, девушка мне сказала чтобы я обращался в Самарский филиал, писал жалобы, претензии, стучал ногами и требовал чтобы мне вернули деньги наличной... 7 8 12 13 мая я пытался дозвониться до Самарского филиал..мне отвечала девушка из приемной, пыталась переключить на сотрудников по ОСАГО, но без результатно, просили оставить свой номер и сказали, что со мной свяжутся, так ни кто и не связался со мной!! Номер моего обращения 1-2271971210
Если Вам отказали в страховой компании выплачивать страховое возмещение по ОСАГО или по КАСКО или выплатили меньше чем Вам необходимо на ремонт, мы поможем взыскать страховую выплату с страховой компании через суд (БЕСПЛАТНО). А также максимально увеличим размер страхового возмещения. +7(927)7650185
Отвратительная работа сотрудников компании, выплата суммы за которую и половину убытков не покроешь, максимально тянут выплату уже как месяц не могу добиться результатов, соответственно не могу поставить машину на ремонт.
У меня оформлен полис ГАСКО в Согазе. После ДТП 2 июня специалисты Согаза быстро осмотрели машину. Сейчас 25 июня - постоянно звоню в СОГАЗ, но обещают дать направление на ремонт только после 30 рабочих дней (что и прописано во всех договорах) с даты осмотра, то есть фактически это будет только в середине июля. Сервис - Genser утверждает что с учетом согласований с Согазом заказ деталей и ремонт - не менее 2 недель. Если есть любители пеших прогулок по городу и длительного общения с сотрудниками СОГАЗа, уточняя когда же дадут направление на ремонт и согласуют ремонт, то стоит страховаться в СОГАЗе.
В начале ноября 2013 обратился для возмещения ущерба по ДТП. 25 ноября авто была поставлена на осмотр в сервис. После долгой мороки, а именнно неоднократных переговоров с представителями компании по поводу дополнительного осмотра автомобиля , в середине января 2014 машина была признана непригодной к ремонту. После длительной волокиты с проверками машина была выставлена на торги и продана. 19 февраля подписан трехсторонний договор, Уже три недели жду перевода денег. Менеджер (Роман Агеев) в компании не может мне вразумительно сказать, по какой причине не происходит перечисление денег, и отвечает что не обладает информацией когда это произойдет.
Страховая прекрасна!Всё выплачивают вовремя, персонал сама вежливость, оценивают по реальным ценам автосервисов. Но вот беда - за прошлый год отдала 40000 тысяч. А в этом году просят 60000, а все потому что были страховые выплаты за предыдущий год как раз на 40 тысяч. Вот и не могу понять, почему аж на 20 тысяч дороже просят.....
СОГАЗ реально платит! Убедилась в этом, в очередной раз попав в аварию. Не поделили дорогу с троллейбусом. Водитель бел неопытный и не показал выезд на полосу движения. В результате моя машина получила вмятину такую приличную на боку. Это мое третье обращение за год. И, если честно, я думала, что придется восстанавливать машину за свой счет. Но СОГАЗ щедро вернул мне рассчитанную сумму и даже в довольно короткие сроки.
Отличная компания, на мой взгляд. Всегда и обслуживание на хорошем уровне, и цены не выше, чем в других СК, а для моего Ниссана – так даже ниже, чем в том же Р… Однажды попал в ДТП в области – аварком приехал где-то через 2 часа. Достаточно быстро, как я понимаю, потому что второй водитель ждал техпомощь, когда меня уже эвакуировали. Спасибо СОГАЗу и за ремонт. Небыстро, но в полном объеме.
Не сказу, что компания вот прямо очень плохая, но лично я остался недоволен ее работой. Прежде всего, после страхового случая мне так и не смогли объяснить, что нужно делать и какие бумаги собирать. Пришлось консультироваться с соседями по двору (у меня во дворе автомобиль затерли). Нормально?
К работе эксперта претензий нет, он все описал как есть, но вот отдел выплат, или как он называется, очень нетороплив: в сервисе оплаты ждали сильно дольше, чем предполагалось. Впрочем, автомобиль мне, в итоге, отремонтировали, и на том спасибо. Но на второй год я страховку продлевать не буду.
Решила заключить договор КАСКО с СОГАЗ, хотя до этого страховала свой автомобиль в других компаниях. Но тут у нас около дома отрылся офис, и решила попробовать эту. И сразу же была очень разочарована. То ли мне такой работник попался, то ли у всех в СОГАЗе такое отношение к делу. Расчетная стоимость полиса в несколько раз превысила сумму, которую я ежегодно платила, потому что расчет, как я потом узнала, был сделан неправильно. В итоге застраховалась в другой компании. Может быть, в следующем году попробую снова обратиться в СОГАЗ, но сейчас ничего хорошего сказать не могу.
У меня КАСКО с ремонтом на СТОиР по выбору страховщика! Обращалась неоднократно, уже узнают! Думаю, что не рады! Но проблем с оформлением бумаг не было, хотя у меня был только кузовной ремонт! Оформляют в течении часа, со всеми документами, осмотром и направлением на ремонт! Да и в Вологодском офисе мой агент очень любезный молодой человек!
Не понравилось то, что сколы лакокрасочного покрытия, не связанные с повреждением детали не ремонтируют, не страховой случай, даже если площадь скола кв. см.!
у меня КАСКО от СОГАЗ-Шексна. Попал на страховой случай на своем красном Хьюндаё Гетце. В меня въехал автобус. Сразу в страховую. Сказали, что надо дождаться документов с ГАИ. Дождался. Принес. Сказали, - машину ставьте на ремонт, сегодня 22 января (пятница, типа того, мол войдите в положение) уже не получится осмотреть специалистом машину, но в понедельник 25 января ТОЧНО!!! ... Сегодня 3 февраля,прошло 10 дней, специалист так и не приехал(!!!??). Пнул их. Обещали ОБЯЗАТЕЛЬНО приехать осмотреть и СРАЗУ же заказать запчасти. Вот такие ОБЕЩАЛЫ!!! Из-за какого-то безответственного клерка Александра, который просто не счел нужным выполнить свои обязанности, отношение к страховой испортилось напрочь. Жаль. Больше страховаться в СОГАЗ-Шексне не буду. И других буду отговаривать. Зачем моим друзьям проблемы с такими Александрами???
При покупке Рено Логан в мае 2008 тарифы были самые низкие в городе Череповец. Отзывы знакомых тоже были в пользу СОГАЗ.
11марта2009 двигался по главной, со второстепенной в меня врезается Волга-31029. Главная и второстепенная сливаются под острым углом, и главная идет из-под моста, а второстепенная спускается с моста. Т.к. машина новая, оценщик вынес вердикт - замена: правое переднее крыло, подкрылок, блок-фара, бампер. На общую сумму 28`765руб (запчасти+ремонт).
При первом обращении специалист СОГАЗ начал с вопроса - "А почему к нам? Может в РГС (ОСАГО виновника)? Или в Шексну (моя ОСАГО)?". Я понял, что не очень здесь мне рады, раз я пришел возмещать причиненный ущерб. При осмотре справки о ДТП спец выявил отсутствие нескольких галочек - пришлось ехать в ГИБДД (печать и подпись поставил раньше), где дежурный мне просто так их поставил, знал бы - сам бы за углом поставил. "А почему ничего не написано, что Вы не нарушили ПДД? А почему нет мед.справки о том, что Вы были трезвы?".
Оценку ущерба назначил через неделю. Оценили, срок написания отчета 10 рабочих дней. Через 10 дней звоню, спец - "Я подготовлю запрос в банк и сам отвезу". Через 15 дней после оценки прихожу лично узнать - оказывается, отчет еще не готов. Я - "Когда?", С звонит - "Завтра!", Я - "Приду в 9:30", С - "В 15:00". Прихожу в 14:55, отчета нет. С звонит - "Через 20 минут. Будете ждать?", Я - "Да". Через 30 минут отчета нет. Через 40 минут принесли.
Взял запрос в банк, сам отвез, через 5 минут получил ответ банка в СОГАЗ. Завез ответ из банка, спеца не было на месте. положил на стол. Через 3 дня жена зашла узнать состояние дела, ответ из банка лежит в другой папке, а т.к. в деле нет этой бумажки, то дело лежит без движения. После очередного "пинка" дело ушло в головной офис в Питер. Отправлено 17апреля, 21-22апреля должно быть в Питере.
Звоню 28апр в Питер - дело зарегистрировано 24апр, ждите 25 рабочих дней. 8мая прихожу в офис Череповца - спец не знает состояние моего дела, после 3-4 звонков в Питер сообщает, что дело рассмотрено и деньги ушли. 12мая пришел в банк, оказывается деньги упали на счет 7мая.
В итоге Череповецкий офис сработал на 2 (с учетом регулярного контроля и "пинков"), а Питеру я бы поставил 5 - поэтому в целом 3.
Если выбирать между плохой и очень плохой, я бы выбрал СОГАЗ. Но, при заключении на следующий год КАСКО мне накрутили повышающий коэффициент. Поэтому я буду выбирать между плохой и хорошей СК, как по отношению к клиентам так по коэффициенту, т.е. по деньгам.
Все отзывы о страховой компании СОГАЗ размещены посетителями нашего портала. Если Вы являетесь представителем страховой компании СОГАЗ, и у Вас есть, что ответить на отзыв клиента, свяжитесь с нами.